Ремонт , обмен, продажа рулевых реек в спб
Понимая ответственность при ремонте рулевых механизмов, рулевых реек и редукторов мы предлагаем, только фирменные запчасти от проверенных временем поставщиков, качественный ремонт и восстановление, а также экспертные знания наших сотрудников.
7.950 руб + 1* день
+ 6 месяцев гарантии
В интернете есть предложения дешевле! Поверьте, при расчете цена увеличится. Если нет, то при ремонте применялись компромиссные решения. Стоимость качественного ремонта механизма за 30-50 тыс. рублей не может стоить дешево. Вы готовы к компромиссам при ремонте рулевого управления Вашей машины...?
Особое внимание уделяем корпусу рейки. Корпус и валы проверяются на наличие скрытых трещин и на предмет механического износа. Мы, принципиально, не производим частичный ремонт рулевых механизмов (частичная замена сальников и уплотнений, замена втулок вала рейки, замена рулевых тяг).
Особое внимание мы уделяем безопасности наших заказчиков, поэтому раз уж мы вмешиваемся в механизм, то после нашего вмешательства он будет работать не хуже нового. А чтобы дать гарантию и обеспечить спокойствие и Ваше и наше мы должны. досконально исследовать (продиагностировать) доверенный нам узел и максимально качественно его отремонтировать.
Тем более, что ремонт рулевой рейки в среднем дешевле новой примерно в 3-4 раза.
Снятие, установка и ремонт рулевого механизма работа достаточно объемная. Поэтому, перед принятием решения о ремонте, необходимо качественно продиагностировать рулевой механизм и подвеску в целом.
Если при осмотре наблюдается течь гидравлической жидкости и Вы постоянно её доливаете, то вердикт один - ремонт, причем лучше не откладывать, поскольку работа "на сухую" может вывести из строя насос ГУР, а так же вы можете остаться с неповорачиваемым рулем один на один, причем внезапно.
Если мысли о ремонте рулевой рейки возникают из-за посторонних звуков (стуков), то в этом случае есть шанс избежать капитального ремонта рейки. Необходимо внимательно проверить рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (причем тяги должны проверяться под разными углами - опытные "ходовики" знают, как это сделать. Сайлентблоки необходимо проверить не только на износ, но и на затяжку центрального крепежного болта. При ослаблении этого болта при повороте руля, внутренняя втулка сайлентблока может резко сдвигаться на пол миллиметра при этом стучать.
Иногда причиной ощущения стука в рейке является подшипник ступицы рулевого вала, который находится в салоне в районе переключателя поворотов. Бывает стук вызван не внутренними деталями рейки в следствии износа, а стучит сама рейка в местах крепления. Их тоже необходимо тщательно проверить.
Еще неприятные звуки при вращении руля могут возникать при неисправности опорных подшипников передних стоек. Восстановление рулевой рейки не поможет - меняйте опоры стоек, а возможно и амортизаторы.
В заключении хочется отметить:
Лучше качественная дорогая диагностика, выполненная профессионалом, чем недорогой, но ненужный ремонт рулевой рейки.
* Если не потребуется серьезная механическая обработка деталей рейки (токарные и фрезерные работы и т/п). Если редкая модель рейки.