(812) 929-21-80

Сервисный центр

п. Шушары, Автостоянка "Матэп"

(812) 974-44-49

Центральный офис

г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.1

Ремонт , обмен, продажа рулевых реек в спб

РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РУЛЕВЫХ РЕЕК
С ОСОЗНАНИЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Исправное рулевое управление - это залог Вашей безопасности, безопасности Вашей семьи и окружающих. Ну и конечно удовольствие за рулем.

Понимая ответственность при ремонте рулевых механизмов, рулевых реек и редукторов мы предлагаем, только фирменные запчасти от проверенных временем поставщиков, качественный ремонт и восстановление, а также экспертные знания наших сотрудников.

Мы осознаём, что от качества нашей работы и знаний, может зависеть чья-то жизнь!

7.950 руб + 1* день
+ 6 месяцев гарантии

В интернете есть предложения дешевле! Поверьте, при расчете цена увеличится. Если нет, то при ремонте применялись компромиссные решения. Стоимость качественного ремонта механизма за 30-50 тыс. рублей не может стоить дешево. Вы готовы к компромиссам при ремонте рулевого управления Вашей машины...?

Почему стоит с нами
связываться :)

  • Только фирменные комплектующие
  • Опыт работы сотрудников по производству механических, слесарных, сборочных работ более 3х лет.
  • Ремонтируем рулевые механизмы с 2005 года
  • Продажа, обмен реек
  • Ультразвуковая диагностика деталей перед сборкой.
  • Гарантия на работы 6 месяцев.
 

Особое внимание уделяем корпусу рейки. Корпус и валы проверяются на наличие скрытых трещин и на предмет механического износа. Мы, принципиально, не производим частичный ремонт рулевых механизмов (частичная замена сальников и уплотнений, замена втулок вала рейки, замена рулевых тяг).
Особое внимание мы уделяем безопасности наших заказчиков, поэтому раз уж мы вмешиваемся в механизм, то после нашего вмешательства он будет работать не хуже нового. А чтобы дать гарантию и обеспечить спокойствие и Ваше и наше мы должны. досконально исследовать (продиагностировать) доверенный нам узел и максимально качественно его отремонтировать.
Тем более, что ремонт рулевой рейки в среднем дешевле новой примерно в 3-4 раза.

В ремонт рейки входит

  • Очистка, мойка
  • Разборка, диагностика
  • Ультразвуковая диагностика
  • Полировка валов
  • Сборка с заменой изношенных частей
  • Проверка на гидравлическом стенде
 

КОГДА НАДО, А КОГДА НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ РЕЙКУ?

Снятие, установка и ремонт рулевого механизма работа достаточно объемная. Поэтому, перед принятием решения о ремонте, необходимо качественно продиагностировать рулевой механизм и подвеску в целом.

Если при осмотре наблюдается течь гидравлической жидкости и Вы постоянно её доливаете, то вердикт один - ремонт, причем лучше не откладывать, поскольку работа "на сухую" может вывести из строя насос ГУР, а так же вы можете остаться с неповорачиваемым рулем один на один, причем внезапно.

Если мысли о ремонте рулевой рейки возникают из-за посторонних звуков (стуков), то в этом случае есть шанс избежать капитального ремонта рейки. Необходимо внимательно проверить рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (причем тяги должны проверяться под разными углами - опытные "ходовики" знают, как это сделать. Сайлентблоки необходимо проверить не только на износ, но и на затяжку центрального крепежного болта. При ослаблении этого болта при повороте руля, внутренняя втулка сайлентблока может резко сдвигаться на пол миллиметра при этом стучать.

Иногда причиной ощущения стука в рейке является подшипник ступицы рулевого вала, который находится в салоне в районе переключателя поворотов. Бывает стук вызван не внутренними деталями рейки в следствии износа, а стучит сама рейка в местах крепления. Их тоже необходимо тщательно проверить.

Еще неприятные звуки при вращении руля могут возникать при неисправности опорных подшипников передних стоек. Восстановление рулевой рейки не поможет - меняйте опоры стоек, а возможно и амортизаторы.

В заключении хочется отметить:

Лучше качественная дорогая диагностика, выполненная профессионалом, чем недорогой, но ненужный ремонт рулевой рейки.

 
 

* Если не потребуется серьезная механическая обработка деталей рейки (токарные и фрезерные работы и т/п). Если редкая модель рейки.

 

(812) 974-44-49

Центральный офис

г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.1

(812) 929-21-80

Сервисный центр

п. Шушары, Автостоянка "Матэп"

(812) 971-05-05

Сервисный центр

п.Шушары, Автостоянка "Руслан"

© 2001—2013 «Сила тока»