Ремонт стартеров грузовых машин
РЕМОНТ СТАРТЕРОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ
КОГДА НЕ ЗАВЕСТИ ЛЕГКОВУЮ МАШИНУ ЭТО ЛЕГКОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ...
Если не завести грузовик это может быть проблемой. Особенно если машина загружена. Товар может испортиться а машину не перевезти. К стартерам грузовиков предъявляются особые требования. Не зря они конструктивно отличаются от стартеров легковушек.
Понимая, чем грозит выход из строя стартера, к ремонту агрегата необходимо подходить очень взвешенно. В городе много мастерских, которые производят ремонт и продажу стартеров грузовиков. У каждого свой подход и свое мнение по данному вопросу.
ПОЧЕМУ СУРОВЫЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ОБРАЩАЮТСЯ К НАМ?
- У нас много комплектующих для европейских китайских и американских стартеров.
- Новые стартеры для грузовиков и спецтехники
- Выезд на место поломки, диагностика электропроводки стартера, снятие и установка агрегата.
- Доставка в ремонт.
- Диагностика и ремонт грузовых стартеров (900 руб)
- Ремонт стартеров спецтехники (1200 руб)
В РЕМОНТ ВХОДИТ
- ПРОВЕРКА СТАРТЕРА НА СТЕНДЕ
- РАЗБОРКА И ДЕФЕКТАЦИЯ.
- МОЙКА специальным, не разрушающим электрических качеств раствором фирмы «КемиЛайн»
- УСТАНОВКА НОВЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, непосредственно требующихся при ремонте.
- СБОРКА АГРЕГАТА.
- ПРОВЕРКА НА СТЕНДЕ. Проверка работоспособности агрегата после ремонта на Вашем автомобиле.
КАК К РЕМОНТУ СТАРТЕРА ГРУЗОВИКА ПОДХОДИМ МЫ
Необходимо определить оригинальный стартер или нет. Если стартер оригинальный (мы говорим о стартерах MAN, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, DAF, SISU, MAGIRUS, IVECO и других именитых производителей) желательно его ремонтировать, максимально сохранив рабочие детали. Потому, что это проверенные временем фирменные комплектующие. Применять, необходимо запчасти известных и проверенных производителей. Эти запчасти значительно дороже китайских, но за спокойствие и качество надо платить. Если отремонтировать стартер нет возможности, покупать новый стартер конечно лучше оригинальный, особенно если вы возите дорогие товары или людей на большие расстояния по всему миру. Поверьте, ремонт вдали от дома это проблема. Лучше отдать деньги за фирменный агрегат, чем за эвакуатор. Если вы работаете по городу и автомобиль у Вас не очень большой, стартер можно ремонтировать с использованием не очень дорогих деталей. Не для того, чтоб сэкономить, просто поставщики в основном предлагают такие. Чтоб купить фирмУ, её необходимо заказать, но это тоже не проблема. Если ремонт не целесообразен можно попытать счастье - купить не дорогой китайский стартер, тем более, что качество этих агрегатов значительно улучшилось.
А ЕСЛИ КИТАЕЦ?
Совсем другой подход если у вас китайский автомобиль. Здесь Вам все карты в руки. Есть возможность отремонтировать стартер с использованием дешевых китайских комплектующих, или фирменных дорогих запчастей от именитых брендов. Те детали, которые не подверглись износу прошли проверку эксплуатацией оставляем (главное их качественная дефектовка), а вышедшие из строя меняем. Если все-же ремонт агрегата не целесообразен, то покупайте китайца, альтернативы нет.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКУ АГРЕГАТА НА ВЫЕЗДЕ МОЖНО ОПЛАТИТЬ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ. ПОКА ПРОИЗВОДИТСЯ РЕМОНТ, ВЫ ИЛИ ВАШ БОСС, СМОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ.