Главная > Продажа рулевых реек

Продажа рулевых реек

ГИДРАВЛИЧЕСКИе И ЭЛЕКТРИЧЕСКИе РУЛЕВЫе РЕйКи
лучшая цена, проверенные производители!

Исправное рулевое управление - это залог Вашей безопасности, безопасности Вашей семьи и окружающих. Ну и конечно удовольствие за рулем.

 

 

Особое внимание уделяем репутации производителя. Работаем более 3х лет, продаем рулевые рейки только проверенных производителей. У нас надежные поставщики. В нашей компании можно купить рулевые рейки на все распространенные марки автомобилей. Европейские: Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Форд, Фольксваген, Порше, Рено, Пежо, Фиат, Сеат. Корейские автомобили: Киа, Хёндай, Ссанг Ёнг, Шевроле. Японские: Тойота, Хонда, Сузуки, Ниссан, Акура, Мазда, Субару. Помимо гидравлических реек, можем предложить насосы ГУР и  электрические рулевые рейки. 
Ремонт рулевой рейки в среднем дешевле новой, но количество отказов в 2 раза больше.

Купите рейку у нас

  • Только проверенный производитель
  • Оригинальные и неоригинальные
  • На все распространенные марки авто - в наличии
  • Длительная гарантия
  • Лучшая цена
  • Доставка
 

 

КОГДА НАДО, А КОГДА НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ РЕЙКУ?

Снятие, установка и ремонт рулевого механизма работа достаточно объемная. Поэтому, перед принятием решения о ремонте, необходимо качественно продиагностировать рулевой механизм и подвеску в целом.

Если при осмотре наблюдается течь гидравлической жидкости и Вы постоянно её доливаете, то вердикт один - ремонт, причем лучше не откладывать, поскольку работа "на сухую" может вывести из строя насос ГУР, а так же вы можете остаться с неповорачиваемым рулем один на один, причем внезапно.

Если мысли о ремонте рулевой рейки возникают из-за посторонних звуков (стуков), то в этом случае есть шанс избежать капитального ремонта рейки. Необходимо внимательно проверить рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (причем тяги должны проверяться под разными углами - опытные "ходовики" знают, как это сделать. Сайлентблоки необходимо проверить не только на износ, но и на затяжку центрального крепежного болта. При ослаблении этого болта при повороте руля, внутренняя втулка сайлентблока может резко сдвигаться на пол миллиметра при этом стучать.

Иногда причиной ощущения стука в рейке является подшипник ступицы рулевого вала, который находится в салоне в районе переключателя поворотов. Бывает стук вызван не внутренними деталями рейки в следствии износа, а стучит сама рейка в местах крепления. Их тоже необходимо тщательно проверить.

Еще неприятные звуки при вращении руля могут возникать при неисправности опорных подшипников передних стоек. Восстановление рулевой рейки не поможет - меняйте опоры стоек, а возможно и амортизаторы.

В заключении хочется отметить:

Лучше качественная дорогая диагностика, выполненная профессионалом, чем недорогой, но ненужный ремонт, или покупка рулевой рейки.

 

При замене рулевой рейки, необходимо проверить работу и состояние остальных элементов гидравлической системы рулевого управления. Неисправности этих элементов могут послужить причиной выхода из строя новой рулевой рейки.